Новый станок – новые возможности
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, запущен в эксплуатацию новый станок для плазменной резки.
Новый станок установлен в цехе нестандартизированного оборудования и станкостроения. Работа по монтажу и наладке оборудования выполнена представителем фирмы-изготовителя совместно с работниками цеха, подключение к электропитанию – работниками службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей.
«Это хорошее приобретение для цеха, которое расширит возможности производства. Как минимум, мы сможем более оперативно исполнять заказы, ведь раньше плазменную резку необходимых изделий мы заказывали у сторонних предприятий, а это всегда затраты по времени и финансам. Теперь сможем делать её сами», – отметил начальник цеха нестандартизированного оборудования Евгений Зайцев.
Станок оборудован программным управлением и предназначен для резки листового металла толщиной от 3 до 40 мм. Процесс резки выполняется автоматически, работа оператора сводится к загрузке чертежа в управление станка, установке листа металла. Обучение работе на новом оборудовании прошли два работника цеха нестандартизированного оборудования и инженер конструкторского бюро службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей.
Определена номенклатура деталей, в производстве которых будет задействовано новое оборудование: в перечень вошли 23 серийных детали двигателя и автомобильной редукторной лебёдки. Кроме того, способом плазменной резки будут изготавливаться некоторые ремонтные детали.
В связи с реализацией программы импортозамещения и ростом объёмов производства одно из актуальных направлений работы в ПАО «ТМЗ» – увеличение технологических мощностей завода. В 2022-2023 гг. коллектив завода занят реализацией двух масштабных проектов, ориентированных на рост производства двигателей и автомобильных лебёдок. К примеру, в связи с возникшей необходимостью импортозамещения, значительно расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод поставляет для основного потребителя. Теперь дочернее предприятие «КАМАЗа» производит двигатели на всю линейку тракторов К-7 для Петербургского тракторного завода. Новое оборудование позволит повысить эффективность производства, которое сегодня занято исполнением заказов для укрепления технологического суверенитета страны.
Следующая новость: «Шёлковый путь-2023»: Каргинов подбирается к Вязовичу.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони