На заводе двигателей обновили испытательные стенды
В цехе испытания двигателей на заводе двигателей «КАМАЗа» модернизировали четыре испытательных стенда.
На этих стендах теперь проверяют двигатели с механической подачей топлива. Эта операция – финальная стадия в производстве мотора, после которой готовый двигатель отправляют в цех стыковки двигателей и на автомобильный завод.
По словам начальника цеха испытания двигателей Темирлана Сулейманова, ранее мощности не позволяли испытывать нужное количество двигателей. После совещаний с главным инженером и мастерами на стенды соорудили установку, которая подключается к двигателю и механическим способом подаёт топливо в камеру сгорания. Результат уже виден: если раньше плановое количество двигателей испытывали за две смены, то теперь на это уходит чуть больше одной смены.
Следующая новость: Новое оборудование для повышения качества окраски.
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.