«Дакар-2020»: первые итоги
Вчера, 17 января, специальной 20-километровой гонкой «Гран-при Киддии» завершилось 42-е издание ралли-марафона «Дакар». Её результаты не вошли в итоговый зачёт, но она предваряла церемонию награждения.
Главным итогом сложнейшей 12-дневной гонки для болельщиков и почитателей «КАМАЗа» стала вторая победа гонщика команды «КАМАЗ-мастер» Андрея Каргинова. Ещё один гонщик российской команды – Антон Шибалов – стал вторым.
Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»: «Очень рад, что победил экипаж Андрея Каргинова. Он теперь двукратный чемпион «Дакара». Очень здорово, что мы в очередной раз доказали: российские КАМАЗы - самые быстрые в мире грузовики на бездорожье. Мы очень счастливы. Спасибо большое всем, кто помогает готовиться команде к соревнованиям, и кто переживает за нас».
Наряду с победителями до финиша доехали 234 из 342 стартовавших участников: 96 мотоциклов, 12 квадроциклов, 57 автомобилей, 29 багги и 40 грузовиков. Ещё 22 участника вернулись в гонку после схода и финишировали в отдельном зачёте Dakar Experience, в их числе и победитель трёх предыдущих «Дакаров» Эдуард Николаев. С самого первого дня ведущего гонщика «КАМАЗ-мастера» преследовали технические неполадки. Завершилась эта череда неудач разлетевшимся кривошипно-шатунным механизмом двигателя в начале шестого этапа и вылетом из борьбы за подиум.
Белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» в этом году была одной из немногих, кто мог составить хоть какую-то конкуренцию «Синей армаде». Но в итоге лидер команды Сергей Вязович финишировал третьим с отставанием два часа, хотя в начале ралли-марафона шёл в одном темпе с камазовцами и даже выиграл один из этапов.
Сергей Вязович, пилот экипажа №503 («МАЗ-СПОРТавто»): «Вот мы и добрались до финиша. Ещё вчера мы настраивались на последний рывок, сегодня мы его совершили. Спокойно провели спецучасток, довезли наш результат до финиша. Подиум вновь наш. Третье место на «Дакаре». Для новой машины, для нашей команды – это большой успех. Но у нас всё равно остаётся мечта. Вершина, первая ступень пьедестала, а значит, мы идём дальше».
Тем не менее, именно камазовские гонщики второй год подряд занимают два первых места на финише. А команда «КАМАЗ-мастер» стала уже 17-кратным победителем «Дакара»!
Результаты двенадцатого этапа в классификации Т4
Место |
Участники |
Страна |
Грузовик |
Результат |
Отставание |
1 |
Андрей Каргинов Андрей Мокеев Игорь Леонов |
Россия |
КАМАЗ |
01:28:41 |
- |
2 |
Алексей Вишневский Максим Новиков Андрей Неверович |
Белоруссия |
МАЗ |
01:30:42 |
00:02:01 |
3 |
Эдуард Николаев Евгений Яковлев Владимир Рыбаков |
Россия |
КАМАЗ |
01:30:48 |
00:02:07 |
4 |
Мартин Масик Франтишек Томашек Давид Сванда |
Чехия |
IVECO |
01:31:22 |
00:02:41 |
5 |
Антон Шибалов Дмитрий Никитин Иван Татаринов |
Россия |
КАМАЗ |
01:31:34 |
00:02:53 |
6 |
Алеш Лопрайс Петр Покора Халид Алкенди |
Чехия- ОАЭ |
INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA |
01:31:59 |
00:03:18 |
7 |
Алекс-р Василевский Дмитрий Вихренко Виталий Мурылев |
Белоруссия |
МАЗ |
01:32:09 |
00:03:28 |
8 |
Мартин ван ден Бринк Вутер де Граафф Митчелл ван ден Бринк |
Нидерланды |
MAMMOET RALLYSPORT |
01:33:07 |
00:04:26 |
10 |
Дмитрий Сотников Руслан Ахмадеев Ильгиз Ахметзянов |
Россия |
КАМАЗ |
01:34:32 |
00:05:51 |
11 |
Янус ван Кастерен Дарек Родевальд Марсел Снийдерс |
Нидерланды- Польша |
IVECO |
01:35:23 |
00:06:42 |
17 |
Сергей Вязович Павел Гаранин Антон Запорощенко |
Белоруссия |
МАЗ |
01:41:09 |
00:12:28 |
Итоговая классификация Т4
Место |
Участники |
Страна |
Грузовик |
Результат |
Отставание |
1 |
Андрей Каргинов Андрей Мокеев Игорь Леонов |
Россия |
КАМАЗ |
46:33:36 |
- |
2 |
Антон Шибалов Дмитрий Никитин Иван Татаринов |
Россия |
КАМАЗ |
47:16:02 |
00:42:26 |
3 |
Сергей Вязович Павел Гаранин Антон Запорощенко |
Белоруссия |
МАЗ |
48:38:18 |
02:04:42 |
4 |
Дмитрий Сотников Руслан Ахмадеев Ильгиз Ахметзянов |
Россия |
КАМАЗ |
49:29:04 |
02:55:28 |
5 |
Мартин Масик Франтишек Томашек Давид Сванда |
Чехия |
IVECO |
50:01:44 |
03:28:08 |
6 |
Янус ван Кастерен Дарек Родевальд Марсел Снийдерс |
Нидерланды- Польша |
IVECO |
51:00:33 |
04:26:57 |
7 |
Алеш Лопрайс Петр Покора Халид Алкенди |
Чехия- ОАЭ |
INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA |
51:50:33 |
05:16:57 |
8 |
Алексей Вишневский Максим Новиков Андрей Неверович |
Белоруссия |
МАЗ |
51:58:06 |
05:24:30 |
12 |
Алекс-р Василевский Дмитрий Вихренко Виталий Мурылев |
Белоруссия |
МАЗ |
53:26:24 |
06:52:48 |
Следующая новость: Поздравление от Президента России.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с