Миллион километров – пробег для КАМАЗа нормальный

Миллион километров – пробег для КАМАЗа нормальный

27 июня 2019

ООО «Автозапчасть КАМАЗ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», провело опрос потребителей автомобилей КАМАЗ с целью выявления автомобилей с пробегом более 1 млн. км.

Как показал опрос, есть два автомобиля КАМАЗ-5490 с пробегом более 1 млн. км. Обе машины были выпущены в 2014 году и эксплуатируются в организации ООО СМУ «ЮГ СТРОЙ».

По статистике пробег магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 за один год – до 200 тыс. км. Учитывая, что старт продаж автомобиля КАМАЗ-5490 пришёлся на 2013 год, в ближайшее время количество КАМАЗов с пробегом более 1 млн. км должно увеличиться. Это подтверждается результатами опроса ООО «Автозапчасть КАМАЗ»: на данный момент официально определено восемь автомобилей КАМАЗ с пробегом от 800 тыс. км до 1 млн. км.

По словам потребителя – директора ООО СМУ «ЮГ СТРОЙ» Геннадия Сницаря, автомобили КАМАЗ-5490 с пробегом более 1 млн. км продолжают успешно эксплуатироваться в компании, и залогом этого является своевременное техническое обслуживание и применение оригинальных запасных частей и расходных материалов. Автотехника обслуживалась у официального дилера ПАО «КАМАЗ» – ЗАО «Краснодарский автоцентр КАМАЗ».

Как показывает практика, при своевременном и качественном ТО и применении оригинальных запчастей и расходных материалов автомобили КАМАЗ могут успешно эксплуатироваться и с пробегом свыше 1 млн. км.


Следующая новость: Спутниковый мониторинг транспорта от «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным