«КАМАЗ» на съезде литейщиков
Делегация литейного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняла участие в Международном съезде литейщиков стран ШОС и БРИКС.
В этом году съезд проходил в Челябинске и собрал на своей площадке более 300 представителей литейной отрасли из России, Казахстана, Таджикистана, Турции, Беларуси и Германии. Участники работали на пленарном заседании, секционных обсуждениях и выставочных стендах, обмениваясь опытом в сфере литейных технологий, производства оборудования и материалов.
Директор литейного завода Эдуард Панфилов выступил со своим докладом, в котором рассказал о роли литейного производства в развитии машиностроительного комплекса России. По его словам, на долю литых деталей в среднем приходится 50-70% массы (в станкостроении 90%) и 20-22% стоимости машин. Как правило, литые детали несут высокие нагрузки в машинах и механизмах и определяют их эксплуатационную надёжность, точность и долговечность. Поэтому к качеству отливок сейчас предъявляются повышенные требования.
Также специалисты литейного завода «КАМАЗа» рассказали участникам съезда о наиболее перспективных наработках в области футеровки печей, производства сплавов, изготовления форм и стержней. В том числе была презентована одна из последних разработок в области программного обеспечения для учёта аварийных ремонтов «АСУ-Ремонт». Кроме того, за время работы съезда литейщики провели ряд переговоров с представителями ГК «РЭЛТЕК», Казанского национального исследовательского института – КАИ и Санкт-Петербургского политехнического университета, договорившись о совместной реализации комплексной программы по повышению качества алюминиевой отливки «Головка цилиндров».
Следующая новость: Машиностроители РТ на «КАМАЗе».
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.